М. Беляева, В. Самкова. «Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории»



Автор: М. Беляева, В. Самкова
Название: «Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории» (учебное пособие для вузов)
Аннотация: Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определены критерии и технологии создания позитивного имиджа. Пособие предназначено для студентов широкого круга специальностей (управленческих, экономических, психолого-педагогических). Электронная версия учебного пособия может быть полезна в процессе дистанционного обучения  в системе высшего и дополнительного образования.
Формат: 60 × 90 1/16
Объем:  228 стр.
ISBN
978-5-7584-0140-8

 

Share on Facebook0Share on Google+0Tweet about this on TwitterShare on Tumblr0