Георгий Цеплаков «Дикий маркетинг? Ручной маркетинг!»

tziplacov-cover-last----------450
Автор: Георгий Цеплаков
Название: Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения
Аннотация: Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения — «фишками». В основе книги нигде ранее не описанный инструмент управления коммуникациями — «9 жизней» продвижения, — такой же наглядный и простой в использовании, как 4P SWOT, пирамида Маслоу. Изучив эту инструкцию по приручению инструментов продвижения, вы значительно легче найдете общий язык с вашими Клиентами и никогда их не упустите, что обеспечит вашему бизнесу долгую, яркую и прибыльную жизнь.
Книга предназначена для руководителей отделов маркетинга, пиар-специалистов и других менеджеров по продвижению, которые сами управляют маркетингом. Более 100 иллюстративных примеров, в том числе оригинальные фото из практики российских регионов.
Импринт: Good Business
Оригинальная графика: Tsudo Takashiro
ISBN 978-5-7525-2774-6
Год издания: 2012
Переплет: твердый
Объем: 304 стр., цв. илл.

Страница сайта: http://handmarketing.ru/
FB автора: http://www.facebook.com/ceplakov

Купить на OZON.ru

Share on Facebook0Share on Google+0Tweet about this on TwitterShare on Tumblr0